Сити-фермер – профессия будущего, Шулик О.И., Панфилова Е. С., Степанова Г. М., Бибик А. В., Уланова О. Ю.
Проект по ранней профориентации направлен на приобщение дошкольников к сельскохозяйственному труду посредством организации наблюдений за особенностями роста и развития растений в процессе ухода за ними.
Профориентационный проект представлен на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Профессия спасатель, Батманова Л.И.
Творческий долгосрочный проект по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста, направлен на формирование представлений детей о профессии спасатель, умений правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Профориентационный проект представлен на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
ПрофессиЯ — педагог здорового поколения, Корнеева Е.Ю., Апалеева С. Г.
Цель проекта по ранней профориентации – знакомство детей старшего дошкольного возраста с миром педагогических профессий, направленных на оздоровление и физическое развитие будущего поколения.
Профориентационный проект представлен на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Знак качества, Рубакова И. Н., Смоленская А. И.
Профориентационный проект, включенный в систему профориентационной работы техникума, направлен на повышения качества профессиональной подготовки студентов по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»; формирование интереса выпускников школ к данной специальности; а также на увеличение объём продаж собственной продукции ГАПОУ ЮТАиС.
Профориентационный проект представлен на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Детям о профессии пожарный и пожарной безопасности,Тищенко А.С., Ежова С. С., Ляхова Л. Л., Покидько К. С., Марченко Т. М.
Профориентационный педагогический проект способствует формированию у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, развитию представлений о профессии «Пожарный», значимости и ценности этого труда.
Профориентационный проект представлен на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Кем быть? Климова О. Г.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа по ранней профориентации. Направление: социально-педагогическое. Возраст обучающихся: 3-7 лет.
Профориентационная программа представлена на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Первые шаги в будущее, Астахова М. В., Ощепкова С. Г.
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по социальному направлению (стартовый уровень) для учащихся 7-11 л ет.
Профориентационная программа представлена на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
В мире профессий, Козик М. В.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по ранней профориентации. Возраст обучающихся: 3-7 лет.
Профориентационная программа представлена на областной конкурс «ПРОФориентир — 2021».
Для чего дяди и тети проводят время на работе, Христенко Е. В., Масюк Т. В., Девятко А. В.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации дошкольников.
Профессии наших родителей, Масюк Т. В., Игнатьева Н. И., Киселева И. А.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации воспитанников старшего дошкольного возраста.
Сколько есть профессий нужных, Котикова М. И.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации воспитанников среднего дошкольного возраста.
Школа юного повара, Лаврухина Т.В. , Ячменева М.В.
В ходе реализации социального проекта обучающиеся приобретут базовые кулинарные навыки, узнают об особенностях приготовления блюд в разных странах, познакомятся с основами здорового питания, научатся самостоятельно готовить первые кулинарные шедевры.
Работа представлена на областной конкурс «ПРОФориентир – 2020».
PROдвижение, Косвинцева И. А., Алексеева М. С
Дополнительная общеобразовательная программа имеет художественную направленность и носит профориентационный характер, предполагает углубленное изучение и погружение в профессию «педагога-хореографа».
Рабочая тетрадь по профориентации старших дошкольников, Брюханова Е. В., Ситникова Ю. А.
Методическая разработка профориентационных занятий для детей старшего дошкольного возраста.
Юные друзья пожарных, Жохова Н. Н., Лежнина Н. Н.
Методическая разработка профориентационного проекта для обучающихся 5-7 классов.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми по ранней профориентации, Вырвич Е. Н.
Методические рекомендации по ранней профориентации дошкольников.
УМЕЮ УЧИТЬСЯ – МОГУ НАУЧИТЬ! Христенко Е. В., Масюк Т. В.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации для воспитанников старшего дошкольного возраста.
Введение в педагогику, Рылова Н. Т.
Методическая разработка программы по профориентации для обучающихся 8 – 9 классов.
MEDIA-умникус, Кузина Е. П., Фурсова Я. С.
Методическая разработка проекта по организации городской практической пробы «MEDIA-умникус» для обучающихся 3 – 4 классов, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов (самостоятельно передвигающихся).
МАЛЕНЬКИМИ ШАГАМИ В БОЛЬШОЙ МИР ПРОФЕССИЙ, Буторина Н. Н., Гуленина О. А.
Методическая разработка профориентационного проекта для детей дошкольного возраста.
Предсказатели погоды, Гарбуз Л. П.
Методическая разработка информационно-исследовательского проекта профориентационной направленности для детей дошкольного возраста.
Для чего дяти и тети проводят время на работе, Христенко Е. В.,
Масюк Т. В., Девятко А. В.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации дошкольников
На золотом крыльце сидели, Корнеева Е. Ю.
Методическая разработка проекта по ранней профориентации дошкольников
Профиград_для_дошколят, Семичева Н. Н., Широких И. В.
Программа по ранней профориентации детей 6-7 лет
Профессия Цветовод, Кригер С. В., Миронович М. В.
Проект профориентационной направленности для детей дошкольного возраста
Все работы хороши, Хвалевко Н. Г., Буторина Н. Н., Корнеева Е. Ю., Широких И. В.
Программа профориентации детей старшего дошкольного возраста
Дорогами истории…, Рубакова И. Н., Тимофеева А. В.
Проект профориентационной направленности, посвященный 75-летию Великой Победы, для обучающихся 1 курса профессиональных образовательных организаций
ЖИТЬ, ЧТОБЫ ПОМНИТЬ – ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, Пустовая Е. В.
Открытый, практико-ориентированный, долгосрочный, проект профориентационной направленности, посвященный 75-летию Великой Победы, для обучающихся начальных классов
Профи-старт, Черемнова М. Е.
Рабочая программа по профориентации воспитанников среднего школьного возраста
Мир, который строю Я, Малыхина М. Н., Бодрова Е. Н., Скворцова Е. В.
Проект организации внеурочной образовательной деятельности по профориентации обучающихся 6 классов в условиях взаимодействия образовательной организации и социальных партнеров.
Я б в пожарные пошел, Данилова Г. И.
Программа профессиональных проб для обучающихся 8-9 классов.
Я педагог — организатор, Моисеенко С. В., Рябченко Ю. В.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для обучающихся 8 классов.
Я в ГАИ служить хочу, Оршанская Л. В., Каретникова С. А., Сотова О. С.
Проект обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге.
Квест-навигатор (1-9 классы), Булдакова А. С., Болдырева Е. С.
Проект внедрения различных видов квестов в профориентационную деятельность.
Профориентационный интенсив в формате TED конференции (9-11 классы), Гурская Л. А., Чалбышева С. В.
Проект апробации современных форм профориентационной работы со школьниками по формированию их готовности к профессиональному самоопределению.
Топки — город будущего (1-11 классы), Глебова Т. Ю., Логинова О. П., Борисова С. В.
Программа развития системы профориентационной работы, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся.
Слесарь, столяр, плотник — для города работник (7-9 классы), Гапоненко О. Ю.
Проект профессиональной ориентации обучающихся 7-9 классов на основе освоения рабочих профессий.
Сотрудничество (студенты колледжа), Баранов Ю. А.
Проект социального партнерства ООО «Распадская угольная компания» и ГПОУ «Осинниковский горнотехнический колледж» в реализации профессиональной ориентации обучающихся.
Ориентир (выпускники детского дома), Астахова М. В., Садыкова С. Ю., Симонова Е. Ф.
Программа сопровождения социально-профессиональной адаптации выпускника детского дома в профессиональной образовательной организации.
Путешествие в мир профессий ( 1 класс), Степанюк О. П.
Рабочая программа внеурочной деятельности.
Проф калейдоскоп (8-10 классы), Чичерова Е. А., Логинова Т. В.
В данной разработке продемонстрированы конкурсные задания, которые показывают уровень усвоения материала, направленного на восприятие теоретических знаний и практических умений профессиональной направленности.
Основы электротехники и радиоэлектроники (9 кл.), Жук Л. В., Репникова Е. В.
Целью элективного курса является ориентация девятиклассников на получение профессий и специальностей электротехнического профиля (электромонтер охранно-пожарной сигнализации; электромонтажник электрических сетей и электрооборудования; монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий).
Мультистудия (школьники с ОВЗ), Федина Е. А
В программе «Мультистудия «Без границ» как средство социализации и профориентации детей с ОВЗ» отражен механизм создания социализирующей среды образовательной организации на основе активно-преобразовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленной на развитие «жизненной компетенции» слабовидящего обучающегося и на поддержку в освоении адаптированной основной образовательной Программы для слабовидящих школьников.
Твой путь (студенты-сироты), Панфилова Е. Ю.
Программа «Твой путь» постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по программе профессиональной подготовки (из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья) ГПОУ «Беловского многопрофильного техникума» (далее БМТ) на 2017-2019 годы. Программа основана на изучении потребностей детей-сирот из числа выпускников специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII видов Кемеровской области, опыта постинтернатного сопровождения других регионов и направлена на организацию психолого-педагогического и медико-социального сопровождения данной категории детей. Программа предполагает преемственность и интеграцию специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII видов и профессионально образовательных организаций (далее ПОО), осуществляющих программу профессиональной подготовки (для лиц с ограниченными возможностями здоровья).