Сложно сделать профессиональный выбор? Проявляете интерес сразу к нескольким видам профессиональной деятельности? Не можете определиться, кем хочешь стать или как построить карьеру? Предлагаем пройти профессиональные тесты на сайтах, которые помогут тебе стать «навигатором» в мире профессий, выбрать будущую профессию или специальность, соответствующую твоим способностям, возможностям, требованиям рынка труда и стать высококлассным специалистом.
Тест “Трудолюбие” (автор А. И. Крупнов)
Методика предназначена для изучения такой личностной черты, как трудолюбие, на основе авторской модели анализа свойств личности как характеристик общеличностной активности в разных сферах.
Мотивационный профиль личности
Данный метод измерения мотивационной структуры личности основан на иерархической модели классификации потребностей Абрахама Маслоу. Методика позволяет получить оценки по семи мотивационным шкалам и двум шкалам эмоционального поведения.
Пермский опросник стиля учебной деятельности (автор О. С. Самбикина, 2014)
Опросник предназначен для исследования различных аспектов учебной деятельности школьников. Оцениваются такие параметры, как: познавательная активность и учебная направленность, самостоятельность и настойчивость при решении учебных задач, сформированность контрольных действий, динамика работы на уроке, дисциплинированность и организованность в ходе учебной деятельности, оптимальные условия для работы на уроке, внимание и саморегуляция.
Опросник имеет две формы: форму для старших школьников подростки заполняют самостоятельно, форму для младших школьников заполняет учитель.
Опросник стилей деятельности (Learning Styles Questionnaire, LSQ)
Разработан на базе модели обучения Дэвида Колба и позволяет определить, какой этап (стиль) преобладает в деятельности человека. В соответствии с преобладающим этапом авторы дают следующие названия этим типам людей:
- Деятели (этап конкретной поисковой деятельности);
- Рефлексирующие (этап критической рефлексии, анализа),;
- Теоретики (этап создания абстрактных концепций, теорий и моделей),;
- Прагматики (этап активного внедрения и использования созданных теорий).
Опросник на выявление мотивации
Предложен Джимом Барреттом в расширенном переиздании книги «Проверь свои способности», посвященной профориентации. «Опросник составлен так, чтобы можно было узнать самый важный аспект вашей мотивации, тот аспект, который поведет вас к вершинам вашей карьеры. Принцип опросника – в том, чтобы помочь вам понять, какой из ваших интересов более или менее важен для вас. И даже если у вас может возникнуть чувство, что у вас могут появиться новые интересы по мере понимания того, что за ними стоит, тем не менее опыт – это ваша отправная точка».
Опросник профессиональных предпочтений (ОПП)
Это адаптация теста «Самонаправленный поиск» (Self-Directed Search, SDS) известного американского психолога Джона Голланда, автора модели RIASEC. Методика разработана для помощи в оптимальном планировании профессиональной карьеры и рассчитана на людей не моложе 17 лет, имеющих (получающих) как минимум среднее специальное образование.
Стиль саморегуляции учебной деятельности, ССУД-М (В. И. Моросанова, 2011 г.)
Многошкальный опросник представляет собой модификацию методики ССПМ, предназначенную для диагностики общего уровня и стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности школьников и студентов.
Методика изучения мотивации обучения (М. И. Лукьянова, Н. В. Калинина, 2004 г.)
Это система возрастной диагностики учебной мотивации школьников, состоящая из пяти анкет: для учеников 1-го класса, при переходе из 4-го в 5-й класс, для 7-х, 9-х и 11-х классов. Анкеты для младших школьников выявляют общий уровень мотивации, начиная с 7-го класса методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обучения, степень развития целеполагания, виды мотивации, внешние или внутренние мотивы, тенденции на достижение успеха или неудачи при обучении, реализация мотивов обучения в поведении.
Методика «Профессиональная готовность»
Данная методика помогает определить уровень готовности к совершению адекватного профессионального выбора и предназначена для подростков и молодёжи в возрасте 14-20 лет. Профессиональная готовность оценивается по следующим критериям: автономность, информированность, принятие решения, планирование, эмоциональное отношение.
Характер и профессия
Это оригинальная методика Г. В. Резапкиной, позволяющая молодым людям в возрасте от 14 лет уточнить свои характерологические особенности и соотнести их с видами профессиональной деятельности. Основные характеристики каждого из восьми типов акцентуаций даны в поддерживающем ключе с акцентом на профессиональные склонности и учетом возможных трудностей профессиональной адаптации.
Тест школьной тревожности Филлипса
Данная методика широко распространена в нашей стране и позволяет определить общий уровень школьной тревожности, а также изучить характер переживания тревожности, связанной с различными областями школьной жизни. Методика предназначена для работы с детьми младшего и среднего школьного возраста, учениками 3-7 классов средней школы.
Многошкальный опросник «Стиль саморегуляции учебной деятельности (ССУД-М)»
Это модификация методики ССПМ, предназначенная для диагностики общего уровня и стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности школьников и студентов.
Тест критического мышления
Автором является Никита Непряхин, основатель Школы Критического Мышления. Тест представляет собой стартовое проверочное задание в книге «Критическое мышление: железная логика на все случаи жизни», адресованной подросткам от 12 лет.
Пермский опросник стиля учебной деятельности (автор: О. С. Самбикина)
Пермский опросник стиля учебной деятельности (ПОСУД) предназначен для исследования различных аспектов учебной деятельности школьников. Оцениваются такие параметры, как: познавательная активность и учебная направленность, самостоятельность и настойчивость при решении учебных задач, сформированность контрольных действий, динамика работы на уроке, дисциплинированность и организованность в ходе учебной деятельности, оптимальные условия для работы на уроке, внимание и саморегуляция.
Стиль саморегуляции учебной деятельности (автор: В. И. Моросанова )
Предлагаем вам ряд высказываний об индивидуальных особенностях вашего поведения в учебной деятельности.
Тест, измеряющий уровень и структуру страхов (автор Владимир Леви)
«Это сводный обзор главнейших человеческих страхов. И это же – зеркало для вашей самооценки: поглядевшись в него, вы сможете определить у себя и общее „количество“ страха, и его уровень в той или иной жизненной сфере, в конкретной направленности. Учитывается при этом, что есть страхи осознаваемые и есть неосознаваемые».
Типы трудовой мотивации (автор В. И. Герчиков )
Тест Герчикова Motype – оригинальная современная отечественная методика, позволяющая определить, к какому из пяти типов трудовой мотивации относится работник и сделать выводы о применимости различных мотиваторов в отношении конкретного человека. Автор теста и типологической модели, на которой он основывается – профессор ВШЭ, доктор социологических наук Владимир Герчиков, один из основателей отечественной научно-практической школы управления персоналом.
Шкала личностной тревожности
Шкала личностной тревожности учащихся измеряет детскую и подростковую тревожность, связанную со школьными ситуациями, с ситуациями общения, с отношением к себе, а также с мистическими страхами. Методика разработана по принципу Шкалы социально-ситуационной тревоги О. Кондаша, в которой человек оценивает не наличие или отсутствие у себя каких-либо переживаний и симптомов, а ситуацию с точки зрения того, насколько она может вызвать тревогу.
Опросник самовосприятия «Командные роли» (М. Белбин)
Разработан британским психологом Рэймондом М. Белбином на основе собственной концепции командных ролей. Согласно этой концепции, команда наиболее эффективна в тех случаях, когда она неоднородна и состоит из людей, обладающих различными способностями, способами мышления и поведения. В результате исследований Белбин выделил 8 командных ролей, уровень выраженности которых измеряет опросник.
Опросник волевого самоконтроля (Авторы: А. Г. Зверков, Е. В. Эйдман, 1990 г.)
Предназначен для определения уровня развития волевой саморегуляции, понимаемой как мера овладения собственным поведением в различных ситуациях, способность сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями.
Способы преодоления негативных ситуаций
Опросник предназначен для диагностики стратегий психологического преодоления негативных ситуаций в раннем юношеском возрасте (14-17 лет).
Определение уровня потребности в достижениях ( Ю. М. Орлов. 1974 г.)
При создании теста авторы руководствовались исследованиями по методике ТАТ, уровнем академической успеваемости и методом взаимных оценок, который осуществлялся по схеме социометрического теста.
Диагностика направленности учебной мотивации (Т. Д. Дубовицкая, 2002 г.)
Методика для выявления направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов. Методика может использоваться в работе со всеми категориями обучающихся, способными к самоанализу и самоотчету, начиная примерно с 12-летнего возраста.
Экспресс-тест на определение профессиональных склонностей
Экспресс_тест_профессиональных_склонностей (1)
Тип личности (тест Юнга)
Разработанная К. Г. Юнгом типология личности стала одним из важнейших открытий в области психологии личности: на основании своего двадцатилетнего опыта работы с пациентами он пришёл к выводу о существовании двух значительно различающихся типов личности, которые сосуществуют в каждом человеке. Эти типы получили всем известные сейчас названия – экстраверт и интроверт. Несмотря на то, что определение типа личности по Юнгу нельзя однозначно отнести к профориентационным тестам, знание преобладающего типа крайне необходимо для правильного выбора направления профессиональной деятельности. Стеснительный интроверт вряд ли будет успешен в профессии журналиста, а активный экстраверт будет всей душой ненавидеть требующую высокой концентрации профессию бухгалтера.
Методика исследования профессиональной идентичности (автор Л. Б. Шнейдер)
Данная методика используется для изучения идентичности и построена на принципах прямого и цепного ассоциативного теста.
Тест «Якоря карьеры» Шейна
Тест позволяет выявить следующие карьерные ориентации: профессиональная компетентность, менеджмент, автономия, стабильность, служение, вызов, интеграция стилей жизни, предпринимательство. Результатом теста станет шкала с наибольшим количеством баллов, которая и отображает ваш карьерный якорь.
Изучение направленности личности (методика В.Смекала и М.Кучера)
Методика разработана чешскими психологами В. Смекалом и М. Кучером. Методика Смекала— Кучера основана на Словесных реакциях испытуемого в предполагаемых ситуациях, связанных с работой или участием в них других людей. Ответы испытуемого зависят от того, какие виды удовлетворения и вознаграждения он предпочитает. Хотя у испытуемого и создается впечатление, что с помощью этой методики получают ориентировочную информацию о нем самом, в действительности же испытание позволяет изучить основную жизненную позицию.
Шкала Я-концепции для детей (авторы Е. Пирс, Д. Харрис, адаптация А. М. Прихожан (2002))
Диагностика позволяет оценить как общий уровень самоотношения подростка 12-17 лет, так и оценить его отношение к себе в следующих сферах: поведение, интеллект, ситуация в школе, внешность, тревожность, общение, удовлетворенность жизненной ситуацией, положение в семье, уверенность в себе.
Коммуникативные и организаторские склонности (КОС) (авторы: В. В. Синявский, Б. А. Федоришин)
Методика предназначена для изучения коммуникативных и организаторских склонностей у подростков и юношей 14-17 лет в процессе первичной профконсультации.
Тест «Мотивация на успех»
С помощью данного теста вы сможете оценить силу своей мотивации к достижению успеха, а также измерить уровень ориентации на защиту, использования стратегии избегания неудач.
Опросник «Стиль реагирования на изменения»
Данный опросник предназначен для изучения конструкта «стиль реагирования на изменения», под которым понимается предпочтение определенных способов взаимодействия человека с ситуацией изменения, выражающееся в эмоциональных, когнитивных и поведенческих реакциях. Авторами выделено четыре стиля: консервативный, инновационный, реализующий, реактивный.
Шкала оптимизма и активности (авторы И. Шуллер, А. Комуниан; адаптация: Н. Е. Водопьянова)
Данная методика поможет вам оценить степень выраженности у себя двух переменных — оптимизма и активности (энергичности) личности, а также определить психологические типы по оси оптимизм-пессимизм
Тест для выявления готовности школьников к выбору профессии (авт. В.Б.Успенский)
Современный взгляд на профессиональную успешность заключается в том, что она формируется в трудовой деятельности, а не дана человеку от рождения.
Для овладения профессиональным мастерством необходимы соответствующие способности, на основе которых формируются навыки, а также положительная профессиональная мотивация, то есть интерес к работе.
К сожалению, многие выпускники школ вступают в жизнь, не имея достаточного представления о профессиях, затрудняясь мотивировать свой выбор, и не располагают возможностью прогноза соответствия собственных индивидуальных особенностей требованиям выбранной профессиональной деятельности.
Профориентационный тест
Хотите узнать о том, ориентируетесь ли вы на себя, на результат или на команду? Ответьте на 27 вопросов и получите результат.
Тест «Мотивация на достижение успеха/избегание неудач» (автор Т. Элерс)
Тест мотивации на успех позволяет оценить силу мотивации к достижению успеха в деятельности человека. Тест измеряет уровень ориентации на защиту, использования стратегии избегания неудач.
Тест «Выбор профессии по объекту труда и действию с ним»
Костяк любой профессии состоит из объекта и действия с ним. У врача один объект — человек. И два действия — диагностика и лечение. В этом тесте два шага: выберите объект и затем выберите действия с ним. Вам выпадут профессии. Мы их описали и указали, где им можно выучиться. Ведь, правда, же это просто?
Тест на профориентацию «Кем быть?»
Вашему вниманию предлагается модифицированный тест Центра тестирования и развития МГУ «Гуманитарные технологии», ориентированный на измерение Ваших интересов, важных для выбора профессии, специальности, должности. В этом тесте нет «правильных» и «неправильных» ответов; любой выбранный вами ответ свидетельствует о тех или иных ваших предпочтениях и то, что для одной профессии неприемлемо, для другой может очень даже пригодиться.
С помощью данного теста ты узнаешь, кто ты – программист, тестировщик, системный администратор, специалист по информационной безопасности, дизайнер или интернет-маркетолог.
Выбор профессии по интересу к школьным предметам или ЕГЭ
Этот тест поможет вам выбрать профессию по тем школьным предметам, которые вам интересны или по предметам ЕГЭ, которые вы сдали или собираетесь сдать. Удачи!
Как определиться с выбором?
Этот тест для школьников, которые выбирают специальность по школьным предметам и ЕГЭ. Попробуйте выбрать профессию по школьным предметам, которые вам нравятся или по предметам ЕГЭ, которые вы сдали или собираетесь сдать — если вы всё ещё не знаете, кем стать и даже не знаете, с чего начать дело выбора. Таким образом, вы узнаете много профессий, о которых никогда не слышали.
Опросник Карла Юнга на темперамент
Тест Юнга, предложенный известным психологом для определения различных типологических характеристик человека, позволяет определить, кем является индивид. Как известно, люди бывают интровертами и экстравертами, также существуют те, кто сочетает в себе качества обоих типов – амбиверты.
Эффективные практики профориентации
Дорогие школьники и студенты!
1 Мая 2022 года, в Праздник Труда дан старт масштабному исследованию по профориентации среди школьников 8-11 классов и студентов вузов и колледжей. Просим вас пройти опрос, который занимает в среднем 15 минут. Заранее благодарим за вклад в совершенствование профориентации! С признательностью, Межвузовская исследовательская группа (РГПУ им. А.И. Герцена, ФИРО РАНХиГС, МГПУ, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, ЮУрГГПУ)
Что не так с моей работой? (индекс риска выгорания)
Каждый из нас иногда задает себе вопрос: «Я плохой работник или что-то на работе не так?»
Данный тест поможет разобраться в причинах выгорания, понять, куда уходят силы на работе, и что можно изменить. Всего 10 вопросов!
Тест на самооценку (автор Дембо-Рубинштейн)
Вам предлагается метод психодиагностики, который направлен на изучение самооценки испытуемого.
Методика выполнения теста очень проста – вам следует оценить самого себя по 7-балльной шкале по ряду качеств, таких как сила, здоровье, ум, красота и прочие. Хотите узнать себя лучше? Воспользуйтесь данной методикой!
Тест «Какая востребованная профессия подойдет тебе?»
Все мы мечтаем иметь такую работу, чтобы с удовольствием работалось, было постоянное развитие и конечно же высокая заработная плата. Благодаря занятиям по профориентации школьники знают, что при выборе профессии нужно учитывать личную заинтересованность, востребованность и особенности той или иной специальности.
А какая востребованная профессия подойдет тебе?
Диагностика профессионального выгорания (автор К. Маслач)
Профессиональное выгорание с каждым днем затрагивает все больше людей, особенно тех, чья деятельность связана непосредственно с другими людьми. Это проявляется в снижении эффективности труда, ослаблении коммуникативных качеств, повышенной эмоциональности напряженности, приводящей к стрессам и депрессии. Тест профессионального выгорания К. Маслач поможет выявить следующие его составляющие:
– эмоциональное истощение;
-деперсонализацию;
– редукцию профессионализма.
Методика «Карта интересов» (автор О. П. Елисеев)
Данная методика предназначена для изучения интересов и склонностей человека к различным сферам деятельности. Ориентирована, в первую очередь, на профориентацию подростков-старшеклассников, но в какой-то мере может быть использована и взрослыми, задумывающимися о смене профессии.
Опросник «Цель-Средство-Результат» (автор: А. А. Карманов)
Дорогие друзья!
Данный опросник предназначен для исследования особенностей структуры деятельности. Автор методики исходит из того, что деятельность человека достаточно полно описывается тремя категориями: «цель», «средство» и «результат».
Желаем успехов!
Коммуникативная социальная компетентность (КСК)
Дорогие друзья!
Диагностика коммуникативной социальной компетентности (КСК) – многофакторный личностный опросник. Пройдите диагностику и получите более полное представление о своей личности, составьте вероятностный прогноз успешности профессиональной деятельности.
Желаем успехов!
Опросник самоорганизации деятельности (автор Е. Ю. Мандрикова)
Дорогие друзья!
Опросник самоорганизации деятельности – авторская психодиагностическая методика, которая предназначена для диагностики сформированности навыков тактического планирования и стратегического целеполагания, особенностей структурирования деятельности, самоорганизации.
Желаем успехов!
Тест мотивации достижения (автор Альберт Мехрабиан)
Дорогие друзья!
Тест мотивации достижения предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудач. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов.
Желаем успехов!
Тест ориентационного стиля профессионального общения (А. В. Морозов)
Дорогие друзья!
Данный тест позволяет определить, какой из четырех ориентационных стилей (на действие, на процесс, на цель, на перспективу) доминирует в вашем профессионально-деятельностном общении.
Желаем успехов!
Тест на определение ведущего драйвера (Мэри Кокс)
Дорогие друзья!
По мнению автора теории «драйверов» Джули Хэй, существует пять рабочих стилей, имеющих свои сильные и слабые стороны. Тест призван выявить присущий вам основной (ведущий) рабочий стиль, или комбинацию стилей.
Желаем успехов!
Тест «Личная эгограмма» (М. С. Барановская)
Дорогие друзья!
С помощью данного теста вы сможете определить свое ведущее эго-состояние. Методика опирается на теорию трансакционного анализа Эрика Берна. На основе полученных результатов можно определить наиболее соответствующую вашим личностным особенностям сферу профессиональной активности.
Желаем успехов!
Тест мотивационной структуры (Фредерик Герцберг)
Данный тест предназначен для изучения структуры мотивации сотрудников и определения превалирующих факторов удовлетворенности или неудовлетворенности трудом. Тест основан на теории мотивации труда Фредерика Герцберга.
Диагностика интерактивной направленности личности (Н. Е. Щурков, модиф. Н. П. Фетискин)
Дорогие друзья!
С помощью данной методики вы сможете изучить вектор интерактивной направленности и личностной социализации: ориентация на личные интересы, ориентация на взаимодействие или маргинальной ориентации.
Желаем успехов!
Опросник стилей деятельности (Питер Хони и Алан Мэмфорд)
Дорогие друзья!
Данная методика поможет вам определить, какой этап (стиль) преобладает в вашей деятельности.
В соответствии с преобладающим этапом, авторы дают следующие названия этим типам людей: Деятели (этап конкретной поисковой деятельности), Рефлексирующие (этап критической рефлексии, анализа), Теоретики (этап создания абстрактных концепций, теорий и моделей), Прагматики (этап активного внедрения и использования созданных теорий).
Желаем успехов!
Методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов)
Дорогие друзья!
Традиционно выделяются четыре статуса профессиональной идентичности – «ступеньки», на которых человек находится в процессе профессионального самоопределения.
Приведенный ниже тест позволит определить, на какой из этих ступенек находитесь вы. А заодно и задуматься над своим отношением к проблемам, связанными с профессиональным самоопределением.
Желаем успехов!
Опросник «Коммуникативные и организаторские склонности» ( В. В. Синявский, В. А. Федорошин)
Дорогие друзья!
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий – руководство коллективами, обучение, воспитание, культурно-просветительское и бытовое обслуживание людей и т.д. По результатам ответов испытуемого появляется возможность выявить качественные особенности его коммуникативных и организаторских склонностей.
Желаем успехов!
Готовность к выбору профессии (адаптация А. П. Чернявской)
Дорогие друзья!
Методика предназначена для старшеклассников и выпускников школ. Позволяет определить уровень готовности к совершению адекватного профессионального выбора, рассматривая профессиональную готовность по 5 различным критериям: планирование, информированность, автономность, эмоциональное отношение, принятие решения.
После прохождения теста Вам будут представлены все критерии с их подробным описанием и количеством набранных баллов.
Желаем успехов!
Опросник волевого самоконтроля (А. Г. Зверков, Е. В. Эйдман)
Дорогие друзья!
Предназначен для определения уровня развития волевой саморегуляции, понимаемой как мера овладения собственным поведением в разных ситуациях. Если Вы хотите узнать о своих способностях сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями, то пройдите этот опросник.
Желаем успехов!
Тест “Поведение в конфликтной ситуации” (Томас-Килманн)
Дорогие друзья!
Предлагаем вам пройти один из самых популярных и известных среди подобных тестов. В его основе лежит идея модели двумерного урегулирования конфликтов: люди не должны всеми силами избегать возможных конфликтов. а уметь правильно управлять ими. Хотите узнать свои возможности – пройдите этот тест.
Желаем успехов!
Диагностика социально-психологических установок личности (О. Ф. Потемкиной)
Дорогие друзья!
Популярная методика среди менеджмента всех уровней. Направлена на выявление уровня выраженности социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере по 8 различным ориентациям.
Желаем успеха!
Анкета “Ориентация” (И. Л. Соломин)
Дорогие друзья!
Данная анкета поможет вам в самооценке профессиональных интересов и способностей. Методика проста и не требует специальных психологических знаний. Время прохождения – 10-15 минут.
Желаем успеха!
Тест на тип личности по Майерс-Бриггс
Дорогие друзья!
Пройдя данный тест, вы сможете выделить личностные качества. значимые для той или иной профессиональной деятельности (характер действий в ситуациях, особенности принятия решений и др.).
Желаем успеха!
Экспресс-диагностика типа личности (Стюзен Деллингер)
Дорогие друзья!
Эта методика анализа личности поможет вам определить к какому типу личности относится человек, какие качества ему присущи, предугадать, какие действия он будет предпринимать в сложившейся ситуации.
Желаем успеха!
Тест «Смысложизненные ориентации» (Д. А. Леонтьев)
Дорогие друзья!
Данная методика поможет вам определить значимые аспекты жизни. Ответив на предложенные вопросы, вы сможете оценить “источник” смысла жизни, который может быть найден человеком в будущем (цели), в настоящем (процесс), в прошлом (результат), либо во все трех составляющих жизни.
Желаем успеха!
«Матрица выбора профессии» (Г. В. Резапкина)
Дорогие друзья!
Многие из вас испытывают трудности в выборе профессии. Работа с данной методикой поможет уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты.
Желаем успеха!
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху (Т. Элерс)
Дорогие друзья!
Мотивация – важный фактор достижения целей. Без должной мотивации путь воплощения желаемого может затянуться на долгие годы. Хотите оценить свой уровень мотивации к достижению цели? Пройдите данный тест.
Желаем успеха!
Тест «Темперамент и профессия» (Айзенк)
Дорогие друзья!
Данный тест поможет вам узнать о некоторых особенностях вашей нервной системы и о том, к какому типу темперамента вас можно отнести (сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик).
Если вы уже знаете, к какому темпераменту относитесь, проверьте еще раз и получите рекомендации по выбору будущей профессии.
Вам нужно внимательно прочитать высказывания и выбрать наиболее подходящее для себя, которое лучше всех отражает ваш характер, настроение или поведение.
Желаем успехов!
Тест на определение психотипа (И. Карнаух)
Дорогие друзья!
Предлагаем вам очень популярный и крайне простой для прохождения профориентационный тест на определения психотипа личности от отечественного психолога и коуча Ивана Карнауха. Несмотря на простоту и небольшое количество вопросов методика обладает удивительной глубиной и достоверностью результатов. Тест широко используется как в крупных агентствах по подбору персонала, так и психологами-профконсультантами в повседневной деятельности.
Типологический подход позволяет определить и предсказать типичное поведение человека в различных ситуациях и подобрать наиболее подходящую профессию.
После прохождения теста Вы получите подробное описание Вашего психотипа с его сильными и слабыми сторонами, а также список подходящих профессий.
Желаем успеха!
Какая востребованная профессия подойдет тебе?
Дорогие друзья!
Все мы мечтаем иметь такую работу, чтобы с удовольствием работалось, было постоянное развитие и конечно же высокая заработная плата. В мире, где все стоит денег, победителем считается тот, у кого их больше — а потому даже школьники, еще толком не определившиеся с выбором профессии, не спешат рассматривать невостребованные и не слишком высокооплачиваемые профессии. Благодаря занятиям по профориентации школьники знают, что при выборе профессии нужно учитывать личную заинтересованность, востребованность и особенности той или иной специальности. Так какая востребованная профессия подойдет тебе? Выбери свой вариант ответа в 12 предложенных вопросах и узнай!
Желаем успеха!
Какая профессия мне подходит?
Дорогие друзья!
В каждом из нас с рождения заложены те или иные особенности. Это не значит, что у кого-то на роду написано быть большим начальником, а у кого-то – художником. Задатки лишь могут помочь освоить тот или иной вид деятельности, вам легче дастся дело, к которому у вас есть природные способности.
Тест состоит из 8 вопросов, в каждом из которых вы можете выбрать свой вариант ответа. Этот тест поможет вам определить, какой тип профессии вам ближе всего
Желаем успеха!
Тест на профориентацию: Кем работать?
Дорогие друзья!
Данный тест направлен на измерение профессиональных интересов. Именно они важны при выборе будущей профессии, специальности и должности. Чтобы узнать свои профессиональные интересы, ответьте, пожалуйста, на предложенные 30 вопросов.
Успешной работы!
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА Т. В. МАТОЛИНОЙ
Дорогие друзья!
Данная методика предназначена для выявления характерологических особенностей личности. Вы сможете узнать тип Вашего характера, его сильные и слабые стороны. А Ваши родители или педагоги найдут в конце рекомендации, как помочь Вам в развитии сильных сторон и изменении слабых сторон характера.
Успешной работы!
Цель – Средство – Результат (А. А. Карманов)
Дорогие друзья!
Предлагаем вам пройти опросник, который рассчитан на исследование особенностей структуры деятельности. В основу его положен общенаучный базис Цель – Средство – Результат, отражающий основные черты любой деятельности.
В опроснике содержится несколько десятков утверждений, касающихся вашего характера, поведения.
Прочтите каждое утверждение и решите, верно оно или нет.
Опросник рекомендуется применять, начиная с подросткового возраста. Допустима групповая форма работы.
Успешной работы!
Профориентационный тест
Тест, разработанный на основе многолетнего опыта практической работы группы психологов, ориентирован на то, чтобы подобрать наиболее подходящие специальности с учетом ваших психологических особенностей.
Тест содержит 10 пар утверждений, в каждой из которых нужно выбрать то, которое наиболее соответствует вам.
Тест выбор будущей профессии
Тест позволяет определить, к каким видам деятельности есть предрасположенность, а какие – противопоказаны. Количество вопросов 30/243