Официальные документы
Методические материалы
Волонтерство в инклюзии
Методические_рекомендации_Билет_в_будущее
Инклюзия как мировоззрение и образовательная концепция, Эдуард Михайлович Казин, доктор биологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник НИУ ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
Здоровье и выбор профессии, Анастасия Юрьевна Рожкова, начальник центра методического сопровождения профессионального образования ГБУ ДПО «КРИРПО»
Рабочая тетрадь Моя профессия – мое будущее
Онлайн-викторина «Профессия и здоровье», Н.В. Козырева, методист центра профориентации КРИРПО
Онлайн-викторина «Профессия и здоровье» ориентирована на обучающихся 8-9 классов и содержит вопросы относительно информированности о профессиях и их влияния на здоровье, а также профессионально-производственных факторах труда, условий и требований к здоровью человека для самореализации в различных профессиях. На ответы дается 25 секунд.
Ссылка для педагогов, для использования в работе
Для участия в викторине, обучающимся необходимо, пройдя по ссылке
Видеоролик “Отличие инвалида от лица с ОВЗ”
Чем же обучающийся с ОВЗ отличается от обучающегося – инвалида, и так ли существенна эта разница?
Обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ст. 2 ФЗ-273).
Ребенок-инвалид — это лицо, не достигшее 18 лет со стойким расстройством функций организма, спровоцированным последствиями травм, заболеваниями или врожденными дефектами, которые привели к ограничению жизнедеятельности.
Подробнее – смотрите в видео.
Информация
Справочник 10 специальностей
Лифлет РГСАИ_print
Атлас 2023
Справочник ПО 2023
СПРАВОЧНИК профессий 2023
ролик «Российская государственная специализированная академия искусств»
Профориентационный календарь
Профориентационный атлас профессий и специальностей Кузбасса