Чем вы обычно руководствуетесь при принятии решения о покупке товара? Внешний вид, активная реклама, приемлемая цена или, может быть, желание приобрести вещь, которой ещё нет у ваших знакомых?
Поведение потребителей начали изучать сравнительно недавно, но понять, какие факторы, оказывают на него влияние, и научиться отличать, например, эффект Веблена от эффекта «сноба» под силу даже школьнику.
Профориентационно-образовательный проект «Школа больших возможностей» Алтайского филиала РАНХиГС приглашает старшеклассников на мастер-класс «Психология потребительского поведения».
Он пройдёт 14 декабря в 15 часов в дистанционном формате на открытой платформе Алтайского филиала РАНХиГС.
Для очного и дистанционного участия необходимо заранее зарегистрироваться.
Участие в проекте бесплатное.
По всем вопросам обращаться к специалисту Центра развития образования Евгении Шестаковой по тел.: 8 (3852) 503-489, e-mail: prof@alt.ranepa.ru, а также в группе проекта ВКонтакте.