Огромную часть жизни, человек проводит на роботе. Раз это так, нам нужно становиться лучшим в своем деле. Ведь вы станете более востребованным сотрудником, за которого могут бороться компании. Но что бы стать ценным сотрудником, лучшим в своей сфере, нужно приобрести ряд качеств и черт характера, которые помогут вам в этом.
Профессиональные черты характера у человека создаются, как только он начинает работать в своей сфере. Так при первой стрессовой ситуации, вы получаете опыт, справляясь с ситуацией или нет. При обычной работе так же формируются качества, которые помогают ему справиться с работой.
Но бывают и «черты профессионального характера», которые хотелось бы улучшить или просто добавить новые. Что бы стать «выше на голову» своих конкурентов, и занять почетное место на трудовом рынке.
Ну, а смысл мне развивать качества? И так нормально!
Возможно, но порассуждаем логически:
Представьте вы – работодатель. Вы вложили деньги, которые копили многие года, взяли кредит и собираетесь открыть свое дело. Для этого вам нужны люди – рабочая сила, которая поможет процветать вашему бизнесу. К вам пришли два гипотетических сотрудника:
Первый сотрудник: Пришел вовремя, разговаривая с ним, вам самим понравился его говор и как он нашел с вами общий язык. Он резво и интересно общался с вами. Было видно, что он инициативный парень. Если он чего-то не знал, говорил честно, что не знает, но сразу же начинал искать ответ и находил его.
Второй сотрудник: Чуть опоздал, молчаливый, особо не хотел разговаривать и видно, что боялся общаться. Если чего-то не знал, начинал «Плести» какую-то ерунду. Был довольно умным в своей специальности, но за ее границами не знал «ничего».
Думаю, выбор очевиден, Первый сотрудник обладает такими качествами: Навык общения, не было страха общения. Инициативность, честность и обучаемость. В то время как второй умный в своей сфере, но не общительный, не пытался узнать правильный ответ. Ум, безусловно, важно, но это ну должно быть единственным навыком.
Какие качества нужны? И как их развивать?
Выходите за рамки!
Каждый человек, идя на работу, знает, что входит в его обязанности, которые ему нужно выполнять. Так и делают большинство людей, выполняют свою работу, а за это получают зарплату. Это в принципе правильно.
Но если вы хотите карьерный рост, то стоит проявлять инициативу. Особенно это актуально в крупных компаниях, где много сотрудников, которые остаются не замеченными руководителями. Так вас смогут заметить, что вы «существуете», да и какой начальник не захочет, что бы более инициативный человек управлял другими людьми, то есть вполне вероятно, что вы можете быть повышены.
Адаптивность и гибкость
Каждый бизнес имеет шанс провала, который никак нельзя убрать полностью. Но можно уменьшить этот шанс. Поставив гибким умом и адаптивных людей. Ведь, может случиться непредвиденная ситуация. И что делать? – Все плакать и закрываться!
Но ситуацию можно спасти гибкими умами, то есть где-то найти лазейку, чтоб кампания не закрылась. Так же важно показывать, что место, где вы работаете, не просто приходите и получаете зарплату, а оно вам важно.
Навыки общения
Навыки общения ценятся везде, и работа не будет исключением. Чтобы человек «влился в коллектив», что б человек смог решить конфликты, договориться с кем-то – ему нужен навык общения.
На работе, как и везде, бывают сложные и закрытые коллективы, бывают конфликты, и бывают разногласия, что бы это не переросло в большую проблему, почему бы не поставить на должность выше, человека, который со всеми найдет общий язык. Так коллектив будет сплоченным, и можно будет отправлять такого человека на переговоры.
Zen.yandex.ru