- Навыки проактивности
Проактивность – это атрибут личности, а не навык. Однако это то, чему мы можем научиться со временем. Как специалист по персоналу, вы являетесь связующим звеном между работодателем и сотрудником. Проактивность поможет вам на раннем этапе выявить возможные проблемы и предотвратить их ухудшение. Проактивный HRM помогает в планировании и согласовании основных кадровых действий, чтобы обеспечить максимальную выгоду для бизнеса.
- Навыки конфиденциальности
Отделы кадров обрабатывают конфиденциальную информацию о сотрудниках, например о заработной плате. Они также осведомлены о личных проблемах сотрудников. Важно ценить и защищать такие важные детали безопасности.
- Навыки гибкости
Неожиданные события (например, увольнение сотрудника) могут испортить график не только HR, но и всей команды. Члены HR-команды должны развить навыки гибкости, чтобы адаптироваться к изменениям или даже предвидеть их.
- Обмен знаниями
HR должен включать в себя некоторые ключевые софт навыки, чтобы лучше понимать сотрудников и идеи для их развития. Они могут помочь сотрудникам улучшить свои навыки межличностного общения на рабочем месте.
- Ясность мыслей
В большинстве сценариев и обстоятельств у нас есть два выбора: либо мы хотим это сделать, либо мы не хотим этого делать; либо мы соглашаемся на это, либо мы не соглашаемся с этим; либо это приемлемо, либо неприемлемо; либо хочешь, либо не хочешь. Многие специалисты по персоналу, кажется, озадачены, когда дело доходит до выбора. Они по-прежнему не уверены в своей роли в организации и не имеют особых ожиданий от себя и своей команды. Из-за своей неуверенности они не могут принимать решения. И пока у них не будет ясности мыслей перед своими действиями, они не смогут встать на правильный путь. При анализе таких проблем, как конфликт или кризис (например, увольнения), HR должны использовать здравые рассуждения, оценивать возможные варианты и принимать эффективные меры.
- Признание навыков
Руководители и менеджеры не обязаны дружить со своими сотрудниками или коллегами, но они должны быть вежливыми. Дружеские отношения с коллегами и командой делают работу более плодотворной и эффективной.
- Навыки решения проблем
Мы всегда ожидаем, что HR выскажут свое мнение о том, как решать проблемы. Но это не только их бремя. Специалисты по персоналу должны выступать в роли исследователей при решении проблем. Они должны вникать в суть проблемы, задавать зондирующие вопросы, собирать информацию, изучать, делать выводы и предпринимать корректирующие действия.
- Навыки детализации и рассуждения
В этой работе очень важно быть внимательным к деталям. Небольшую, но важную информацию можно раскрыть, если подробно изучить рекомендации кандидата. Вы должны сделать все возможное, чтобы собрать – или предоставить – информацию, которая показывает полную картину человека или обстоятельства.
Zen.yandex.ru