Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлен опыт привлечения родителей к профориентационной работе с дошкольниками в МАДОУ «Трудармейский детский сад «Чебурашка» Прокопьевского муниципального округа.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлена модель сетевого взаимодействия «Кем стать?» (школа – центр детского творчества). В ходе реализации модели осуществляется непрерывная профориентационная работа с обучающимися разных ступеней образования и их родителями.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
В данном материале представлен опыт ГПОУ КемТИПиСУ реализации программ ранней профориентации детей дошкольного и раннего школьного возраста.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
В ходе реализации мероприятий представленного модуля дети, отдыхающие в летнем лагере, знакомятся с профессиями своего села. Закрепление и презентация полученных знаний происходит в процессе коллективного творческого дела – праздника «Профессии моего села».
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлен опыт МАУ ДО «ДЮЦ «Орион» по проведению сюжетно-ролевых игр с целью формирования у детей первичных представлений о мире профессий и интереса к профессионально-трудовой деятельности.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлен опыт реализации проект «Профильная смена», предполагающего вовлечение детей в по робототехническую, проектную и активную игровую деятельность в период летних каникул.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлен опыт профориентационной работы с осужденными обучающихся в ГКОУ «СОШ при УУИС» ФКУ ИК-40, г. Кемерово.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Методическая разработка мероприятия направленного на построение обучающимися личностной профессиональной перспективы (включая альтернативные варианты построения образовательной и профессиональной траектории).
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Материал содержит опыт МБОУ гимназия №1 города Белово по организации системы профориентационной работы с обучающимися начальных классов.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Описывается опыт работы МБУ ДО ДТ «Вектор» по созданию открытой образовательной среды для профессионального самоопределения обучающихся среднего и старшего школьного возраста по направлению «Медицина».
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Материал содержит описание системы профориентационной работы с обучающимися в МНБОУ «Лицей №76» г. Новокузнецка.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлено описание марафона, состоящего из цикла профориентационных мероприятий для обучающихся 6-7 классов, реализуемых в организации дополнительного образования.
Работа подготовлена в рамках участия в конкурсе «ПРОФориентир – 2023», публикуется в авторской редакции
Представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Кондитерское дело. JUNIOR», реализуемая в ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
В статье рассматривается понятие WorldSkills, виды компетенций, процесс участия и подготовки конкурсанта в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» на примере МБУ ДО «Детско-юношеский центр», г. Междуреченск.
Профориентационная работа,Чебышева И. В., Диде С. Ю., Федоренко Н. А. , Ручий Н. И.
В информационном буклете представлен опыт организации профориентационной работы Макеевского строительного центра профессионально-технического образования имени Ф.И.Бачурина.
В методических рекомендациях представлен опыт проведения профориентационных мероприятий с обучающимися Государственного бюджетного профессионального общеобразовательного учреждения Республики Хакасия «Профессиональное училище № 16».
Адресованы педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций.
В методических рекомендациях представлен опыт работы образовательных организаций города Новокузнецка – участников сетевого взаимодействия (МБ ДОУ «Детский сад № 83», МБ ДОУ «Детский сад № 169», МБУ ДО ДДТ № 4, МБУ ДО «СЮН», МБУ ДО «Центр Меридиан», МБОУ «СОШ № 2», МБОУ «СОШ № 102», МБОУ «СОШ № 18», МБОУ «СОШ № 49») по организации профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению обучающихся.
В методические рекомендации включены методические разработки (профориентационные занятия и мероприятия, квест-игры, конкурсы-викторины, деловые игры, сценарии работы профессиональных площадок и др.), которые могут быть использованы при проведении профоринтационных мероприятий по ознакомлению с миром профессий.
Адресованы педагогическим работникам образовательных организаций разного типа, которые помогут педагогам в их профессиональной деятельности.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися в дистанционном формате на примере Новокузнецкого горнотранспортного колледжа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентационной работы с воспитанниками детского сада на примере Осинниковского городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации сопровождения профессионального самоопределения воспитанников детского дома на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентационной работы в МКОУ «Специальная школа № 58» города Новокузнецка Кемеровской области.
Материал содержит методические рекомендации по использованию «родительского» потенциала для знакомства детей с миром профессий на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
(Материал представлен в рамках реализации экспериментальной работы по теме «Современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов»)
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентационной работы с обучающимися 1-11 классов на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентации обучающихся на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентации обучающихся на примере Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Материал содержит методические рекомендации по организации профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ссылки на нормативные документы, регламентирующие данную деятельность.
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с младшими школьниками на примере МБОУ «Основная общеобразовательная школа №19» Ленинск-Кузнецкого городского округа.
(Материал представлен в рамках реализации экспериментальной работы по теме «Современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов»)
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с обучающимися ГПОУ «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности».
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с обучающимися Дворца творчества детей и учащейся молодёжи Ленинск-Кузнецкого городского округа.
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с детьми дошкольного возраста в Ленинск-Кузнецком городском округе.
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с детьми старшего дошкольного возраста в г. Белово.
(Материал представлен в рамках реализации экспериментальной работы по теме «Современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов»)
В данном материале представлен опыт использования технологии “Мировое кафе” в профориентационной работе в Ленинск-Кузнецком городском округе.
В данном материале представлен опыт профориентационной работы в начальной школе на базе гимназии № 12 Ленинск-Кузнецкого городского округа.
В данном материале представлен опыт работы ресурсного центра на базе гимназии № 18 Ленинск-Кузнецкого городского округа, направленный на повышение качества профориентационной работы с обучающимися образовательных организаций города с учетом их профессиональных интересов, потребностей, возможностей, состояния здоровья и требований рынка труда.
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи, образовательной организации Новокузнецкого городского округа.
(Материал представлен в рамках реализации экспериментальной работы по теме «Современные форматы профориентации воспитанников и обучающихся в условиях взаимодействия образовательных организаций разных типов»)
В данном материале представлен опыт профориентационной работы образовательной организации Новокузнецкого городского округа в условиях инновационной деятельности
«Модель сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа».
В данном материале представлен опыт профориентационной работы с обучающимися и воспитанниками Ленинск-Кузнецкого городского округа.
В данном материале представлен опыт работы ресурсного центра «Система поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения» Ленинск-Кузнецкого городского округа.