В новокузнецком педагогическом колледже в рамках реализации плана эксперимента «Эффективные технологии профориентации обучающихся в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций разного типа с учетом потребностей регионального рынка труда» прошли профессиональные пробы по направлениям: «Воспитатель детских дошкольных учреждений», «Педагог-организатор», «Педагог».
Школьникам было предложено поучаствовать в различных практических заданиях, чтобы помочь им определиться с выбором будущей профессии. Они разрабатывали сценарий праздничного концерта, создавали развивающую игру для детей по мотивам сказок, анализировали технологию мнемотехники и её использование при планировании учебных занятий. Такие задания помогли школьникам понять, в какой области им было бы интересно работать в будущем, и развить свои профессиональные навыки.