От образования будет зависеть его дальнейшая судьба. Если он не выучится, то кем станет? Полы пойдет мыть или дворником?
Как донести эту мысль ребенку и почему он не может понять, что это важно хорошо учиться, готовится к экзаменам и поступить в университет.
А для чего нужно образование?
Вот только посмотрите вокруг! Что твориться? Нищета, людям не хватает на нормальную жизнь. Получать медицинскую помощь в государственных клиниках невозможно, в магазин сходил и половину зарплаты оставил, а в рестораны только по большим праздникам. И все это тем, кто плохо учился в школе.
А если посмотреть на банкиров или сотрудников нефтяных и газовых компаний, IT специалистов, разных менеджеров, которых развелось огромное количество, то они все круто зарабатывают, живут в хороших квартирах, ездят на дорогих машинах, путешествуют и получают качественную медицинскую помощь. Так они и учились хорошо в школе.
А действительно ли все так?
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и у него был достаток!
Наверное класса до 6-7 я учился очень хорошо и плохих оценок не было, стихи не учил, а мог рассказать после двух прочтений, примеры решал, как орешки и т.д. Первая парта и внимание учителя всегда мои были.
Далее стал учиться с переменным успехом. Скорее по настроению. Я все также легко понимал и решал, но не с таким энтузиазмом, как раньше. Что-то вдруг изменилось или сломалось…
Если учесть, что меня жестко наказывали за плохие оценки в детстве, а плохие – это 4. Я даже не хочу представлять, что могло бы быть, если бы были ниже этой планки. В слезах и соплях до 12 ночи я делал уроки и притом не только базовый формат, но еще и дополнительный. Вы думаете я был счастлив и любил школу?
А я так учился для себя?
Обычный недолюбленный ребенок, который пытался учится для мамы, чтобы она сказала, какой я молодец и дала мне свою любовь, но это я понимаю сейчас, а тогда…?
И теперь, когда я слышу разные глупости типа: “можно учится для мамы” или “надо бы слушать родителей и тогда было бы лучше” или “Наказывали, зато выучился хорошо” и т.п., то у меня возникает один вопрос – ЗАЧЕМ??? У меня же отбили все желание учится на 10-15 лет…
Если родители не показывают на своем примере, что обучение – это здорово и они сами учатся постоянно, то как ребенок может полюбить этот процесс?
Система образования в России и в ряде других стран построена на результативности. Что я имею ввиду?
Правильно сделал – получил 5, ошибся в запятой – уже 4 и т.д. Сдал экзамен на 5 – поступил в ВУЗ, получил аттестат, а не сдал – ты никто! Т.е. только результат важен! А так устроены мальчики. Мальчикам необходимо по природе достигать, завоевывать, добиваться результатов и тогда они будут чувствовать себя сильными, ловкими, умелыми и умными, а что девочки?
А вот обучение девочек совсем другое и в корне должно отличаться от обучения мальчиков. Для девочки важен процесс и улучшение текущих результатов. Им нравится больше болтать, а это запрещено в обычной школе. им нравится творчество, а его нет, нравятся танцы, рукоделие, живопись и т.д. а этого нет и вряд ли будет в школе. Девочки, развиваются быстрее мальчиков и им становится не интересно обучатся в одном классе с мальчиками.
Можно очень много еще сказать про развитие мальчиков и девочек, про систему образования, про методы и подходы преподавателей и родителей, но скорее всего стоит говорит, как адаптироваться к этой системе, а не как ей противостоять.
Зная разницу между мальчиками и девочками, каждый родитель понимает ,что подход к ним разный.
Мальчиков необходимо хвалить за достижения и притом в 10 раз больше, чем ругать за недостойное поведение и поступки. Один важный момент при общении с мальчиком!
А я так учился для себя?
Обычный недолюбленный ребенок, который пытался учится для мамы, чтобы она сказала, какой я молодец и дала мне свою любовь, но это я понимаю сейчас, а тогда…?
И теперь, когда я слышу разные глупости типа: “можно учится для мамы” или “надо бы слушать родителей и тогда было бы лучше” или “Наказывали, зато выучился хорошо” и т.п., то у меня возникает один вопрос – ЗАЧЕМ??? У меня же отбили все желание учится на 10-15 лет…
Если родители не показывают на своем примере, что обучение – это здорово и они сами учатся постоянно, то как ребенок может полюбить этот процесс?
Система образования в России и в ряде других стран построена на результативности. Что я имею ввиду?
Правильно сделал – получил 5, ошибся в запятой – уже 4 и т.д. Сдал экзамен на 5 – поступил в ВУЗ, получил аттестат, а не сдал – ты никто! Т.е. только результат важен! А так устроены мальчики. Мальчикам необходимо по природе достигать, завоевывать, добиваться результатов и тогда они будут чувствовать себя сильными, ловкими, умелыми и умными, а что девочки?
А вот обучение девочек совсем другое и в корне должно отличаться от обучения мальчиков. Для девочки важен процесс и улучшение текущих результатов. Им нравится больше болтать, а это запрещено в обычной школе. им нравится творчество, а его нет, нравятся танцы, рукоделие, живопись и т.д. а этого нет и вряд ли будет в школе. Девочки, развиваются быстрее мальчиков и им становится не интересно обучатся в одном классе с мальчиками.
Можно очень много еще сказать про развитие мальчиков и девочек, про систему образования, про методы и подходы преподавателей и родителей, но скорее всего стоит говорит, как адаптироваться к этой системе, а не как ей противостоять.
Зная разницу между мальчиками и девочками, каждый родитель понимает, что подход к ним разный.
Мальчиков необходимо хвалить за достижения и притом в 10 раз больше, чем ругать за недостойное поведение и поступки. Один важный момент при общении с мальчиком!
Dzen.ru