Как правило, эффективные работники чрезвычайно востребованы на рынке труда. Психологи объяснили, какие полезные привычки помогают им быть успешнее своих коллег.
Эффективное планирование и грамотное распределение времени
Эта привычка позволяет востребованным работникам сделать намного больше, чем их коллегам, которые не могут распределить задачи во время рабочего дня (недели, месяца) таким образом, чтобы много успевать. Овладение навыком грамотной организации времени (или тайм-менеджментом) позволит не терять драгоценные минуты на пустяки, а сконцентрироваться на достижении главной цели.
Брать на себя ответственность
Руководители обычно сразу замечают работников, которые готовы брать на себя ответственность. И если постепенно эта привычка разрастается до состояния «отвечаю еще и за своих коллег», она, как правило, ведет к повышению или, как минимум, к поощрению от работодателя.
Непрерывный профессиональный рост и развитие
Эффективные работники понимают, что развитие – это неотъемлемая часть их профессионального роста. А значит, они постоянно развиваются, учат языки, приобретают новые умения и навыки (или совершенствуют уже имеющиеся), потому что понимают, что знания никогда не бывают лишними.
Не бояться сложностей
Понимание того, что преодоление препятствий и трудностей, которые неизменно появляются в жизни каждого, делает человека только сильнее и увереннее в себе, позволяют востребованным работникам закалять себя. То есть, сложности их не пугают, а делают только сильнее.
Желание и стремление зарабатывать больше
Востребованные специалисты, как правило, имеют выдающиеся или даже уникальные способности, а значит, руководитель понимает их профессиональную ценность и стремится удержать их. Например, более высокой оплатой труда или иными приятными бонусами и поощрениями. И если специалист имеет привычку зарабатывать больше, то будет показывать результаты работы, которые всегда будут лучше предыдущих.
Lgoty-vsem.ru